Страницы

суббота, 14 июня 2014 г.

Вишневый взрыв

В моей коллекции масса журналов. По последним подсчетам выяснилось, что их уже больше 80-ти. Я люблю покупать журналы Бурда, потому что это какое-то праздничное событие, долго ждешь свежего номера, потом покупаешь его, и словно вкушая вкусное блюдо, начинаешь перелистывать страницу за страницей. К сожалению от номера к номеру впечатление становится все менее яркое и появляется даже некоторое разочарование. Все больше мне нравятся журналы прошлых лет, к счастью из них так мало сшито и есть чему радоваться в будущем.
Но помимо журналов Бурда я покупаю и Диану Моден, а теперь уже это Сюзанна Моден. У меня тоже много, из 80-ти журналов примерно треть. Когда я сажусь шить, то сперва пытаюсь-таки найти что можно сшить из Бурды, но потом, зачастую, возвращаюсь к мирским повседневным моделям Дианы. И этот журнал я очень люблю. Там масса идей по комбинированию и комплекты часто составляются из моделей, на которые тоже есть выкройки в этом журнале.
Итак для сшитой модели использовался этот журнал спецвыпуск 5/2013



 Ткань Батист Вишенки 230 р/м куплено было 0,5м. Итого на платье ушло
Ткань 115р
Молния потайная - 10р
Пуговицы 8х2 - 16р
Лента атласная 7х2м - 14р

Атласную ленту к сожалению пришить идеально не получилось и ткани не хватило на юбку подлиннее. На следующее лето можно пришить широкую прошву, это добавит длинны.
Такое вот платье.









Комментариев нет:

Отправить комментарий