Страницы

четверг, 22 сентября 2016 г.

Возвращаемся к быстрому крою

Перебирая отрезы тканей и объявив войну древним залежам, я приступила к экспериментам, на которые не жаль тратить эту ткань.
Был отрез 3 метра ткани вроде штапеля. Так давно покупала, что даже не помню что это было.
И насмотрелась опять своей любимой Ольги Никишичевой. Вот этот ролик вяла за основу:


https://www.youtube.com/watch?v=I1siwIXMytY

Всё же ее советам следует следовать точно, потому что если поумничать, как я, или слегка недослышать))) тогда получается ерунда. Мне пришлось укорачивать первоначально отрезанный вариант, да и выравнивать низ.
И вот что у меня получилось.



Платье напоминает огромное полусолнце

Взял завязал


 И пошел




Так давно не фотографировалась, что забыла какую стойку принимать.
В итоге носки признаюсь честно, по полному скосу ткань вытягивается, поэтому нужно брать ткань без малейшего эластана.

После этого под нож под ножницы попала ткань велюр, куплен был вроде на платье дочке, потому она отказалась от него. Была одна длина. Рукава катастрофически не хотели вмещаться, поэтому пришлось делать их из двух частей: большой + клинышек, шов под мышкой, его не видно.




Выкройка была из Дианы. Уже надоели мне несостыковки с размерами. Последнее время получаются вещи больше, чем нужно. Я после родов набрала как минимум 10 лишних кг и теперь всё никак не могу определиться с размером)))

А еще сшила своей крошке из метра трикотажа 4 штанишек и 1 маечку.
Для скромной семьи прекрасная экономия.



И моя дочка позирует. Бутузка наша)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий