Страницы

суббота, 2 сентября 2017 г.

Начало сентября

     Для меня начало сентября - это романтическое время. Прохладный свежий ветер пахнет осенью, сгущаются тучи и знойное засушливое лето наконец заканчивается. Наконец прошел затяжной дождь, на нашей облетевшей от засухи яблоне появились новые листики и она на радостях зацвела.
     Первый день осени - мой праздник, моё день рождения. Я родилась в 23.45, спешила успеть. И теперь считаю это даже интересным родиться в такой день.
      В этом году мы снова пошли в первый класс. Не могу разделить себя от дочки, потому что мы с ней радовались и готовились вместе. Это праздник для меня даже важнее дня рождения.
      Форму дочке я шила сама, построив выкройки по книге польского автора. И очень понравился результат. Правда брюки я еще не дошила. Планирую выложить текст построения выкроек, но это в другой раз.
      Пока покажу вам только мое арбузное платье, которое я уже месяц ношу и никак не могла показать. Попыталась совместить модный принт и модный тренд.
А теперь просто фото.




Полина на 1 сентября



Это Полина со своим двоюродным братом. В нашем населенном пункте в этом году открылась спортивная школа и она будет ходить на плавание.


Всех поздравляю с началом учебного года!!!!!!!

5 комментариев:

  1. Марина, поздравляю с днем рождения и с началом школы! пятерок вам, как ласточек)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, с днем Рождения тебя! Пусть все у вас будет хорошо! Не могу не похвалить твое платье и школьную форму. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Хоть с опозданием, но я поздравляю тебя, Мариночка, с днем рождения!!!
    Пусть в твоей жизни будет больше радостных и светлых моментов!
    А платье- классное, летнее и вкусное! Под стать хозяйке.

    ОтветитьУдалить
  4. Полинкина форма - выше всех похвал!
    Смотрится очень здоровско!

    ОтветитьУдалить